Интернет-магазин доставка цветов, букетов и подарков Екатеринбург

Интернет-магазин доставка цветов, букетов и подарков Екатеринбург

Вопросы ответы
Светлана
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу заказать цветы для сестры, сама нахожусь в доугом городе и не помню точный ...
ответ:  Светлана, добрый день. Да, конечно возможно. Менеджер свяжеться с получателем в день доставки и уточнит удобное вре ...
Отзывы
Дарья
Ребята, вы буквально спасли нас перед новым годом! нигде уже не было доставки , и только вы оперативно доставили мне ...
Партнеры

Компания Русский Букет- наши партнёры по доставке цветов по всей России и миру .

Гарантии и возврат

Как мы работаем:

  • Мы работаем с поставщиками онлайн, а не держим запасы цветка в наличии. Для того чтобы обеспечить наибольшую свежесть, цветок закупается непосредственно перед изготовлением  заказа.
  • Продукты питания также приобретаются только на сформированный заказ в день его доставки. Мы работаем только с крупными поставщиками, сетями супермаркетов, отслеживая и тщательно проверяя сроки годности приобретенной продукции.
  • Наша приоритетная задача - максимальная степень удовлетворенности нашего клиента. Если по каким то причинам, нет возможности предоставить Вам выбранный товар свежим, надлежащего качества, то мы предложим альтернативу и согласуем возможность замены с Вами.

Обратите пожалуйста Ваше внимание:

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.

Покупатель Интернет-магазина  имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей")

Претензии по качеству принимаются в течении 12 часов с момента получения заказа, но мы не можем нести ответственность за сохранность цветка после этого срока, так как существует ряд условий, которые не зависят от нас. Для того, чтобы цветок радовал Вас как можно дольше, рекомендуем соблюдать некоторые простые правила:

  • Перед тем, как поставить букет в вазу с водой - обновите срез (не менее 1 см стебля)
  • Вода должна быть чистая и холодная, с последующим обновлением 1 раз в 2 дня или по мере замутнения.
  • Также, рекомендуем беречь цветы от источников тепла и прямых солнечных лучей. 
  • Цветы в композиции,корзине,коробке так же нуждаються в вашей заботе, рекомендуем подливать немного воды раз в 1-2 дня (или много, в зависимости от объема композиции :) )

Возврат и обмен:

Если по каким то причинам, Вы хотите отказаться от уже оплаченного Вами заказа(отмена мероприятия или ненадлежащие качество товара) - свяжитесь с нами по одному из контаков. Мы сможем предложить несколько варианов на выбор.

  • оплаченная сумма может быть зачислена на Ваш бонусный счет, в зачет будущих заказов.
  • если получатель не выходит на связь или не находиться в городе , вы вправе переотправить подарок другому лицу.(в этом случе оплачивается только повторный выезд курьера)
  • возврат оплаченной суммы (при заведомой отмене заказа или претензий по качеству)

Если Вы хотите произвести возврат оплаченной суммы:

1.Свяжитесь с нами по телефону : 213-43-23 или напишите нам на почту info@idea-flowers.ru

2.После осуществления возврата менеджер свяжеться с Вами для подтверждения.

Порядок зачисления денежных средств: 

  • возврат суммы, оплаченной наличными, на карту Сбербанка, через Qiwi, Yandex кошелек производится в течение 24 часов с момента Вашего обращения(на электронный кошелек от 1 до 2х дней);

 

  • возврат суммы оплаченной банковской картой, также производится в течение 24 часов. Просим обратить Ваше внимание на тот факт, что до момента зачисления денежных средств на Ваш счет может пройти от 1 до 30 дней (в зависимости от условий Вашего банка);

Если у Вас возникли какие либо трудности свяжитесь с нами .